история–11
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 27986



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 253

Общее на­зва­ние пред­ста­ви­те­лей те­че­ния в рус­ской об­ще­ствен­ной мысли, офор­мив­ше­го­ся в 40-х гг. XIX в., ко­то­рые вы­сту­пи­ли с обос­но­ва­ни­ем осо­бо­го, са­мо­быт­но­го пути ис­то­ри­че­ско­го раз­ви­тия Рос­сии.


Ответ:

2
Задание 2 № 41

К какому времени относится появление этого документа? Какими событиями общественно-политической жизни России было обусловлено его создание? Какое название получил этот проект? Укажите в общей сложности не менее трёх положений.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 42

Каким образом автор проекта предлагает преодолеть «крамолу»? Укажите, какие государственные органы предлагает создать М. Т. Лорис-Меликов и каковы были бы их функции. Укажите в общей сложности не менее трёх положений.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 43

Оцените этот документ. Ка­ко­ва была его судь­ба и судь­ба его автора? Ука­жи­те не менее трёх положений.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задание 5 № 98

Век Событие (процесс) Участник события (процесса)
_____________(А) _____________(Б) Иван Калита
XX в. _______________(В) _______________(Г)
XVII в. Смоленская война _______________(Д)
_____________(Е) Присоединение Казани _______________(Ж)
______________(З) _______________(И) Александр II

 

1) подавление тверского восстания

2) Доклад о культе личности Сталина

3) Н. С. Хрущев

4) XIV в.

5) Тильзитский мир

6) земская реформа

7) XVII в.

8) Михаил Федорович

9) Иван Грозный

10) Вен­ский кон­гресс

11) XIX в.

12) XVI в.


Ответ:

6
Задание 6 № 363

Напишите на­зва­ние войны, со­бы­тия ко­то­рой изоб­ра­же­ны на схеме.

 


Ответ:

7
Задание 7 № 160

Напишите на­зва­ние города, обо­зна­чен­но­го на схеме циф­рой «1».

 


Ответ:

8
Задание 8 № 188

Ука­жи­те век, когда был со­здан дан­ный па­мят­ник, и город, в ко­то­ром он на­хо­дит­ся.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 81

Укажите название здания и фамилию деятеля его создавшего


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 274

Ука­жи­те на­зва­ние од­но­го лю­бо­го па­мят­ни­ка куль­ту­ры, на­хо­дя­ще­го­ся в Вашем ре­ги­о­не. Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии сво­е­го ре­ги­о­на, рас­ска­жи­те об этом па­мят­ни­ке. В Вашем рас­ска­зе долж­но быть ука­за­но не менее двух ис­то­ри­че­ских фак­тов.

 

 

Если па­мят­ник, изоб­ражённый на фо­то­гра­фии, на­хо­дит­ся в Вашем ре­ги­о­не, то его ука­зы­вать не сле­ду­ет, нужно ука­зать дру­гой па­мят­ник.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 227

<Прочтите перечень событий (процессов):

1) борьба с агрессий крестоносцев;

2) указ о вольных хлебопашцах;

3) введение патриаршества;

4) проведение политики «шоковой терапии» в РФ.


Выберите одно любое событие (процесс) из данного перечня и выполните задание.(процесс).


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.>


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 228

<Прочтите перечень событий (процессов):

1) борьба с агрессий крестоносцев;

2) указ о вольных хлебопашцах;

3) введение патриаршества;

4) проведение политики «шоковой терапии» в РФ.


Выберите событие (процесс), что и в задании 11. Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.