история–11
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 27992



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 25

На­пи­ши­те про­пу­щен­ное по­ня­тие (тер­мин).

 

 

В XVII в. лично сво­бод­ных кре­стьян, вла­дев­ших об­щин­ны­ми зем­ля­ми и нес­ших по­вин­но­сти го­су­дар­ству, на­зы­ва­ли ______.


Ответ:

2
Задание 2 № 221

К какому периоду относится царствование Бориса Годунова? Укажите хронологические рамки его царствования. В чем состояла особенность его воцарения?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 222

Какие заслуги Бориса Годунова отмечены в документе? Укажите не менее четырех положений.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 223

Как автор от­но­сит­ся к прав­ле­нию Бориса Годунова? При­вле­кая знания по истории, при­ве­ди­те два объ­яс­не­ния такого отношения.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задание 5 № 242

Век Событие (процесс) Участник события (процесса)
_____________(А) _____________(Б) Ярослав Мудрый
XX в. _______________(В) _______________(Г)
XVII в. Смутное время _______________(Д)
_____________(Е) открытие Московского университета _______________(Ж)
______________(З) _______________(И) Николай I

Про­пу­щен­ные эле­мен­ты:

 

1) Ярослав Мудрый

2) коллективизация

3) И. В. Сталин

4) XI в.

5) Кузьма Минин

6) строительство Софийского собора в Киеве

7) XVIII в.

8) Елизавета Петровна

9) восстание декабристов

10) Северная война

11) XIX в.


Ответ:

6
Задание 6 № 99

Назовите рос­сий­ско­го императора, в пе­ри­од прав­ле­ния ко­то­ро­го про­изо­шли события, обо­зна­чен­ные на схеме.

 


Ответ:

7
Задание 7 № 136

Укажите название города, обозначенного на схеме цифрой «2», в период, когда произошли события, обозначенные на схеме.


Ответ:

8
Задание 8 № 200

Укажите город и век создания памятника.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 81

Укажите название здания и фамилию деятеля его создавшего


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 214

Ука­жи­те на­зва­ние од­но­го лю­бо­го па­мят­ни­ка куль­ту­ры, на­хо­дя­ще­го­ся в Вашем ре­ги­о­не. Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии сво­е­го ре­ги­о­на, рас­ска­жи­те об этом па­мят­ни­ке. В Вашем рас­ска­зе долж­но быть ука­за­но не менее двух ис­то­ри­че­ских фак­тов.

 

 

Если па­мят­ник, изоб­ражённый на фо­то­гра­фии, на­хо­дит­ся в Вашем ре­ги­о­не, то его ука­зы­вать не сле­ду­ет, нужно ука­зать дру­гой па­мят­ник.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 131

<Про­чти­те пе­ре­чень со­бы­тий (про­цес­сов):

 

1) стояние на Угре;

 

2) сражение в Чесменской бухте ;

 

3) отмена крепостного права;

 

4) Гражданская война.

 

 

Вы­бе­ри­те одно любое со­бы­тие (про­цесс) из дан­но­го пе­реч­ня и вы­пол­ни­те за­да­ние.(про­цесс).

 

 

На­зо­ви­те од­но­го лю­бо­го участ­ни­ка вы­бран­но­го Вами со­бы­тия (про­цес­са). Ука­жи­те один любой его по­сту­пок (дей­ствие) в ходе уча­стия в этом со­бы­тии.>>


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 132

<<Про­чти­те пе­ре­чень со­бы­тий (про­цес­сов):

 

1) сто­я­ние на Угре;

 

2) сра­же­ние в Че­смен­ской бухте ;

 

3) от­ме­на кре­пост­но­го права;

 

4) Граж­дан­ская война.

 

>Вы­бе­ри­те со­бы­тие (про­цесс), что и в за­да­нии 11. Вы­пол­ни­те за­да­ние.

 

 

В чём со­сто­я­ло вли­я­ние вы­бран­но­го Вами со­бы­тия (про­цес­са) на даль­ней­шую ис­то­рию Рос­сии и/или ми­ро­вую ис­то­рию? При от­ве­те обя­за­тель­но ис­поль­зуй­те зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.