история–11
Окружающий мир–4
Обществознание–6
География–6
Английский язык–11
Физика–11
Химия–11
География–11
Немецкий язык–11
Французcкий язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 27995



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 313

На­пи­ши­те про­пу­щен­ное слово (сло­во­со­че­та­ние).

 

 

«____________» — един­ствен­ная транс­порт­ная ма­ги­страль через Ла­дож­ское озеро, ко­то­рая свя­зы­ва­ла в 1941–1943 гг. бло­кад­ный Ле­нин­град с осталь­ной стра­ной.


Ответ:

2
Задание 2 № 233

В чем главный смысл обращения автора письма?

Укажите имя и годы царствования императора, к которому обращены слова автора письма.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 234

Какие преобразования автор письма предлагает провести императору? (Укажите не менее четырех).


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 235

Назовите не менее двух реформ, про­ве­ден­ных в Рос­сии в этот период.

Привлекая ис­то­ри­че­ские знания, ука­жи­те не менее двух по­след­ствий осуществления ре­форм в Рос­сии в этот период.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задание 5 № 158

Век Событие (процесс) Участник события (процесса)
_____________(А) _____________(Б) Даниил Галицкий
XX в. _______________(В) _______________(Г)
XVIII в. Семилетняя война _______________(Д)
_____________(Е) Убийство царевича Дмитрия в Угличе _______________(Ж)
______________(З) _______________(И) Александр II

 

Пропущенные элементы:

1) битва на Калке

2) Куликовская битва

3) М. С. Горбачев

4) XV в.

5) отмена крепостного права

6) вывод войск из Афганистана

7) XIII в.

8) Елизавета Петровна

9) Борис Годунов

10) указ о вольных хлебопашцах

11) XIX в.

12) XVI в.


Ответ:

6
Задание 6 № 75

Рас­смот­ри­те схему и вы­пол­ни­те за­да­ние

Напишите название периода отечественной истории, события которого изображены на карте.


Ответ:

7
Задание 7 № 316

Заполните про­пуск в предложении: «Одна из круп­ней­ших яр­ма­рок Рос­сии в XVII–XVIII вв. — _____________ — обозначена на схеме циф­рой "4"».

 


Ответ:

8
Задание 8 № 164

Ука­жи­те век, когда был со­здан дан­ный па­мят­ник, и город, в ко­то­ром он на­хо­дит­ся.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 165

Укажите событие, с которым связано создание данного памятника.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 94

Ука­жи­те на­зва­ние од­но­го лю­бо­го па­мят­ни­ка куль­ту­ры, на­хо­дя­ще­го­ся в Вашем ре­ги­о­не. Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии сво­е­го ре­ги­о­на, рас­ска­жи­те об этом па­мят­ни­ке. В Вашем рас­ска­зе долж­но быть ука­за­но не менее двух ис­то­ри­че­ских фак­тов.

 

 

Если па­мят­ник, изоб­ражённый на фо­то­гра­фии, на­хо­дит­ся в Вашем ре­ги­о­не, то его ука­зы­вать не сле­ду­ет, нужно ука­зать дру­гой па­мят­ник.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 23

<Прочтите перечень событий (процессов):

1) укрепление Древнерусского государства в X-XI в.;

2) Синопский бой;

3) церковный раскол;

4) проведение политики «оттепелли» в СССР.


Выберите одно любое событие (процесс) из данного перечня и выполните задание.(процесс).


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.>


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 24

Про­чти­те пе­ре­чень со­бы­тий (про­цес­сов):

 

1) укреп­ле­ние Древ­не­рус­ско­го го­су­дар­ства в X-XI в.;

 

2) Си­ноп­ский бой;

 

3) цер­ков­ный рас­кол;

 

4) про­ве­де­ние по­ли­ти­ки «от­те­пел­ли» в СССР.

 

 

Вы­бе­ри­те со­бы­тие (про­цесс), что и в за­да­нии 11. Вы­пол­ни­те за­да­ние.

 

В чём со­сто­я­ло вли­я­ние вы­бран­но­го Вами со­бы­тия (про­цес­са) на даль­ней­шую ис­то­рию Рос­сии и/или ми­ро­вую ис­то­рию? При от­ве­те обя­за­тель­но ис­поль­зуй­те зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.