история–11
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 28217



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 337

На­пи­ши­те в име­ни­тель­ном па­де­же про­пу­щен­ное по­ня­тие (тер­мин).

Хан­ские чи­нов­ни­ки, со­би­рав­шие с рус­ских зе­мель дань в XIII — на­ча­ле XIV вв., на­зы­ва­лись ______________.


Ответ:

2
Задание 2 № 125

Напишите имя императора, политика которого охарактеризована в данном тексте. Укажите годы его царствования.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 294

В чём обвиняли исторического деятеля (приведите не менее 3 обвинений)?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 295

Как на­зы­ва­лась историческая эпоха, в ко­то­рую происходили события? Какие черты эпохи от­ра­зи­лись в дан­ных событиях (укажите не менее двух черт)?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задание 5 № 326

Век Событие (процесс) Участник события (процесса)
_____________(А) _____________(Б) Олег Вещий
XX в. _______________(В) _______________(Г)
XVII в. Церковный раскол _______________(Д)
_____________(Е) Введение подушной подати _______________(Ж)
______________(З) _______________(И) Александр II

Пропущенные элементы:

 

1) Московская олимпиада

2) деятельность «Народной воли»

3) Михаил Романов

4) XVIII в.

5) Л. И. Брежнев

6) заключение первого письменного договора с Византией

7) X в.

8) Петр Первый

9) Алексей Михайлович

10) присоединение Новгорода к Москве

11) XIX в.


Ответ:

6
Задание 6 № 15

Заполните пропуск в предложении: «Строительство железной дороги, обозначенной на схеме, началось в тысяча восемьсот ______ гг.».


Ответ:

7
Задание 7 № 124

Назовите имя военачальника, шатёр которого обозначен на схеме цифрой «3».


Ответ:

8
Задание 8 № 212

Укажите город и век создания памятника.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 237

Укажите событие, юбилею которого посвящен данный памятник.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 10

Укажите название одного любого памятника культуры, находящегося в Вашем регионе. Используя знания по истории своего региона, расскажите об этом памятнике. В Вашем рассказе должно быть указано не менее двух исторических фактов.

 

Если памятник, изображённый на фотографии, находится в Вашем регионе, то его указывать не следует, нужно указать другой памятник.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 287

Прочтите перечень событий (процессов):

1) крещение Руси;

2) убийство Александра Второго;

3) Великое посольство;

4) освоение космоса


Выберите одно любое событие (процесс) из данного перечня и выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 288

Прочтите перечень событий (процессов):

1) крещение Руси;

2) убийство Александра Второго;

3) Великое посольство;

4) освоение космоса

 

Выберите событие (процесс), что и в задании 11. Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.