СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
История для 11 класса
история–11
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 28218

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 181

На­пи­ши­те про­пу­щен­ное слово.

Важ­ный в ис­то­рии Рос­сии про­цесс, ха­рак­те­ри­зу­е­мый тер­ми­на­ми «са­мо­дер­жа­вие», «не­огра­ни­чен­ная мо­нар­хия», «цен­тра­ли­за­ция вла­сти и управ­ле­ния», на­зы­ва­ет­ся ста­нов­ле­ни­ем и раз­ви­ти­ем _____________.


Ответ:

2
Задание 2 № 341

Укажите время (с точностью до четверти века), когда появился данный документ. Какой царь его издал? Какой новый орган управления городами этот документ вводил?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 342

Какие новые формы объ­еди­не­ния горожан вво­дил данный указ? Ука­жи­те не менее двух форм. Чем по­ощ­ря­лась служба в ор­га­не городского управления?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 343

Используя ис­то­ри­че­ские знания, от­веть­те на сле­ду­ю­щие вопросы. Кто до по­яв­ле­ния этого указа об­ла­дал судебной и ад­ми­ни­стра­тив­ной властью в городах? Что слу­чи­лось с вве­ден­ны­ми данным ука­зом органами управ­ле­ния городами впоследствии? Какой указ во вто­рой половине того же столетия, в ко­то­ром появился дан­ный документ, опре­де­лил права го­ро­жан и го­род­ско­го самоуправления?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задание 5 № 134

Век Событие (процесс) Участник события (процесса)
_____________(А) _____________(Б) князь Святослав
XX в. _______________(В) _______________(Г)
XVII в. Смутное время _______________(Д)
_____________(Е) Начало завоевания Сибири _______________(Ж)
______________(З) _______________(И) Александр II

 

1) разгром Хазарского каганата

2) Куликовская битва

3) Брусилов

4) X в.

5) парижский мирный договор

6) Первая мировая война

7) XVII в.

8) Лжедмитрий I

9) Иван Грозный

10) Вен­ский кон­гресс

11) XIX в.

12) XVI в.


Показать


Ответ:

6
Задание 6 № 159

На­пи­ши­те имя глав­но­ко­ман­ду­ю­ще­го, осу­ще­ствив­ше­го поход, обо­зна­чен­ный на схеме стрел­ка­ми.

 


Ответ:

7
Задание 7 № 220

Напишите на­зва­ние города, обо­зна­чен­но­го на схеме под циф­рой «1».

 


Ответ:

8
Задание 8 № 92

Ука­жи­те век, когда был со­здан дан­ный па­мят­ник, и город, в ко­то­ром он на­хо­дит­ся.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 177

Укажите правителя, с которым связано создание данного памятника.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 322

Ука­жи­те на­зва­ние од­но­го лю­бо­го па­мят­ни­ка куль­ту­ры, на­хо­дя­ще­го­ся в Вашем ре­ги­о­не. Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии сво­е­го ре­ги­о­на, рас­ска­жи­те об этом па­мят­ни­ке. В Вашем рас­ска­зе долж­но быть ука­за­но не менее двух ис­то­ри­че­ских фак­тов.

Если па­мят­ник, изоб­ражённый на фо­то­гра­фии, на­хо­дит­ся в Вашем ре­ги­о­не, то его ука­зы­вать не сле­ду­ет, нужно ука­зать дру­гой па­мят­ник.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 131

Про­чти­те пе­ре­чень со­бы­тий (про­цес­сов):

1) сто­я­ние на Угре;

2) сра­же­ние в Че­смен­ской бухте;

3) от­ме­на кре­пост­но­го права;

4) Граж­дан­ская война.

 

Вы­бе­ри­те одно любое со­бы­тие (про­цесс) из дан­но­го пе­реч­ня и вы­пол­ни­те за­да­ние.

 

На­зо­ви­те од­но­го лю­бо­го участ­ни­ка вы­бран­но­го Вами со­бы­тия (про­цес­са). Ука­жи­те один любой его по­сту­пок (дей­ствие) в ходе уча­стия в этом со­бы­тии.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 132

Про­чти­те пе­ре­чень со­бы­тий (про­цес­сов):

1) сто­я­ние на Угре;

2) сра­же­ние в Че­смен­ской бухте;

3) от­ме­на кре­пост­но­го права;

4) Граж­дан­ская война.

 

Вы­бе­ри­те со­бы­тие (про­цесс), что и в за­да­нии 11. Вы­пол­ни­те за­да­ние.

 

В чём со­сто­я­ло вли­я­ние вы­бран­но­го Вами со­бы­тия (про­цес­са) на даль­ней­шую ис­то­рию Рос­сии и/или ми­ро­вую ис­то­рию? При от­ве­те обя­за­тель­но ис­поль­зуй­те зна­ние ис­то­ри­че­ских фак­тов.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.