история–11
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 28534



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 25

На­пи­ши­те про­пу­щен­ное по­ня­тие (тер­мин).

В XVII в. лично сво­бод­ных кре­стьян, вла­дев­ших об­щин­ны­ми зем­ля­ми и нес­ших по­вин­но­сти го­су­дар­ству, на­зы­ва­ли ______.


Ответ:

2
Задание 2 № 173

О каком событии идёт речь в документе? К какому году оно относится? Какие два основных новых органа власти возникли в начале этого события?


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 174

На основе текста и знаний по истории укажите не менее трёх причин описанного в тексте события.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 175

Каким было от­но­ше­ние автора к событию? Ука­жи­те не менее двух по­ло­же­ний из текста, сви­де­тель­ству­ю­щих об этом отношении.


Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задание 5 № 302

Век Событие (процесс) Участник события (процесса)
_____________(А) _____________(Б) Рюрик
XX в. _______________(В) _______________(Г)
XVI в. Начало книгопечатания _______________(Д)
_____________(Е) Жалованная грамота дворянству _______________(Ж)
______________(З) _______________(И) Николай I

Пропущенные элементы:

 

1)призвание варягов

2) ГКЧП

3) IX в

4) XV в.

5) М.С. Горбачев

6) Екатерина Вторая

7) XVIII в.

8) Иван Грозный

9) Синопский бой

10) объединение Киева и Новгорода

11) XIX в.


Ответ:

6
Задание 6 № 351

Напишите на­зва­ние войны, со­бы­тия ко­то­рой изоб­ра­же­ны на схеме.

 


Ответ:

7
Задание 7 № 352

Напишите на­зва­ние города, обо­зна­чен­но­го на схеме циф­рой «1».

 


Ответ:

8
Задание 8 № 8

Укажите век, когда был создан данный памятник, и город, в котором он находится.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 81

Укажите название здания и фамилию деятеля его создавшего.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 178

Ука­жи­те на­зва­ние од­но­го лю­бо­го па­мят­ни­ка куль­ту­ры, на­хо­дя­ще­го­ся в Вашем ре­ги­о­не. Ис­поль­зуя зна­ния по ис­то­рии сво­е­го ре­ги­о­на, рас­ска­жи­те об этом па­мят­ни­ке. В Вашем рас­ска­зе долж­но быть ука­за­но не менее двух ис­то­ри­че­ских фак­тов.

Если па­мят­ник, изоб­ражённый на фо­то­гра­фии, на­хо­дит­ся в Вашем ре­ги­о­не, то его ука­зы­вать не сле­ду­ет, нужно ука­зать дру­гой па­мят­ник.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 239

Прочтите перечень событий (процессов):

1) первое столкновение с монголами;

2) заграничный поход русской армии;

3) Смута;

4) политика «застоя» в СССР.


Выберите одно любое событие (процесс) из данного перечня и выполните задание.


Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 240

Прочтите перечень событий (процессов):

1) первое столкновение с монголами;

2) заграничный поход русской армии;

3) Смута;

4) политика «застоя» в СССР.


Выберите событие (процесс), что и в задании 11. Выполните задание.


В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.