При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 1.5:30:00 |
Напишите пропущенное понятие (термин).
Применявшаяся в годы нэпа сдача иностранным предпринимателям в эксплуатацию на определённых условиях природных богатств, предприятий и других хозяйственных объектов, принадлежащих государству, называется ________.
Ответ:
Укажите десятилетие, в рамках которого происходили события, упомянутые в резолюции. Назовите фамилию политического деятеля, являвшегося руководителем страны в период, когда происходили эти события. Укажите название периода истории СССР, когда этот политический деятель был руководителем страны.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какие направления внутренней политики КПСС и государства названы в резолюции? Укажите любые три направления.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Каков итог реализации рассматриваемого стратегического курса партии? Привлекая исторические знания, укажите не менее двух причин, приведших к такому итогу.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Век | Событие (процесс) | Участник события (процесса) |
_____________(А) | _____________(Б) | Святослав Игоревич |
XX в. | _______________(В) | _______________(Г) |
XVII в. | Смоленская война | _______________(Д) |
_____________(Е) | присоединение Казани | _______________(Ж) |
______________(З) | _______________(И) | Александр II |
Пропущенные элементы:
1) Подписание Парижского мира 1856
2) принятие Конституции развитого социализма
3) Михаил Романов
4) XVI в.
5) Л. И. Брежнев
6) разгром Хазарского каганата
7) X в.
8) Иван Грозный
9) Петр Первый
10) присоединение Новгорода к Москве
11) XIX в.
Ответ:
Напишите название войны, события которой изображены на схеме.
Ответ:
Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой «1».
Ответ:
Укажите век, когда был создан данный памятник, и город, в котором он находится.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Укажите событие, с которым связано создание данного памятника.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Укажите название одного любого памятника культуры, находящегося в Вашем регионе. Используя знания по истории своего региона, расскажите об этом памятнике. В Вашем рассказе должно быть указано не менее двух исторических фактов.
Если памятник, изображённый на фотографии, находится в Вашем регионе, то его указывать не следует, нужно указать другой памятник.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочтите перечень событий (процессов):
1) Куликовская битва.;
2) отмена подушной подати;
3) Северная война;
4) ГКЧП.
Выберите одно любое событие (процесс) из данного перечня и выполните задание.
Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Прочтите перечень событий (процессов):
1) Куликовская битва.;
2) отмена подушной подати;
3) Северная война;
4) ГКЧП.
Выберите событие (процесс), что и в задании 11. Выполните задание.
В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло: | 0:00:00 |
Времени осталось: | 1.5:30:00 |